Центр «Adaldyq Council».
Мы рады сообщить, что с середины февраля ITeachMe центр развития компетенций при поддержке Фонда Евразия запустил Центр «Adaldyq Council».
В течение года Центр будет заниматься тем, что через информационные технологии будет упрощать общение между простыми гражданами и Министерством труда и социальной защиты населения РК.
Вначале мы вместе поймём, какие социальные проблемы наиболее острые сегодня, а затем наши эксперты будут помогать вам в подготовке обращений и общении с госорганами.
Мы стремимся к тому, чтобы государственные услуги стали более доступными, предсказуемыми и востребованными для каждого, а количество положительно решённых вопросов граждан значительно выросло.
Проект сфокусирован на:
Изучение и анализ
потребностей для выявления острых социальных вопросов
Формирование пула народных экспертов
-Более 90 заявок
-Проведено 60 интервью
-К участию одобрено 47 человек
Онлайн обучение (3 месяца обучения)
-Анализ и внесение предложений в законодательства
-Работа с обращениями
-Медиация
-Взаимодействие с разными категориями граждан
Тренеры Adaldyq Council





Чего мы достигнем?
- В проекте будет охвачено не менее 50 лиц из СУСН
- На 60% вырастет положительно решенных кейсов
- На 60% повысится удовлетворенность получивших услуги МТСЗН через “Adaldyq Council”.
- В РК появится реально действующий инструмент взаимодействия между МТСЗН ни представителями СУСН.