Центр «Adaldyq Council».

Мы рады сообщить, что с середины февраля ITeachMe центр развития компетенций при поддержке Фонда Евразия запустил Центр «Adaldyq Council».

В течение года Центр будет заниматься тем, что через информационные технологии будет упрощать общение между простыми гражданами и Министерством труда и социальной защиты населения РК.

Вначале мы вместе поймём, какие социальные проблемы наиболее острые сегодня, а затем наши эксперты будут помогать вам в подготовке обращений и общении с госорганами.

Мы стремимся к тому, чтобы государственные услуги стали более доступными, предсказуемыми и востребованными для каждого, а количество положительно решённых вопросов граждан значительно выросло.

Проект сфокусирован на:

Изучение и анализ

потребностей для выявления острых социальных вопросов

Формирование пула народных экспертов

-Более 90 заявок

-Проведено 60 интервью

-К участию одобрено 47 человек

Онлайн обучение (3 месяца обучения)

-Анализ и внесение предложений в законодательства

-Работа с обращениями

-Медиация

-Взаимодействие с разными категориями граждан

Тренеры Adaldyq Council

Чего мы достигнем?

  • В проекте будет охвачено не менее 50 лиц из СУСН
  • На 60% вырастет положительно решенных кейсов
  • На 60% повысится удовлетворенность получивших услуги МТСЗН через “Adaldyq Council”.
  • В РК появится реально действующий инструмент взаимодействия между МТСЗН ни представителями СУСН.